Работать на эстраде, особенно в
юмористическом жанре, гораздо сложнее, чем в театре. Тут нет никаких атрибутов
для прикрытия, поэтому перед зрителями ты- голенький, и критерий только один-
смешно или не смешно..."- убежден один из самых смешных артистов пародистов-
юмористов Игорь Христенко.
-Игорь, вы всегда в образе этакого
острослова и шутника. Имидж- соответствует вашей сути или, как большинство
юмористов, вы человек серьезный, если не сказать, мрачный?
-В жизни я разный, все зависит от
настроения, а на сцене - другое дело. Там какая- то особая энергетика
захватывает. В свое время я, после того как ушел из Театра сатиры, работал с
Шуровым - тем самым, который раньше пел куплеты с Рыкуниным. У нас с ним в
репертуаре тоже были очень «острые» куплеты типа: «Раз в вагоне- ресторане я
купил шашлык бараний. За окном мелькнул Урал, я шашлык еще жевал...» Я тогда
выступал под фамилией Поляков, потому что Шуров меня однажды попросил:
«Игоречек, возьми мамину фамилию, а то, знаешь ли, хохол с евреем как- то не
сочетаются». Я спросил: «А с русским будет нормально?» Получил ответ: «Вполне» -
и на год стал Поляковым. Шурову тогда по паспорту был 81 год, хотя он явно
когда- то подделал свой возраст - у него дома я видел афишу 1914 года, где было
написано: «Выступает любимец центральных площадок провинциальных городов Шурик
Шуров». Я тогда подумал: «Не мог же он быть любимцем публики в 8- летнем
возрасте?!» Так вот однажды Шуров меня спросил: «А ты знаешь, почему я так долго
живу?» И тут же ответил: «Только потому, что всегда имел успех на эстраде!» С
годами я понял, что энергетический обмен с залом - это действительно своего рода
эликсир здоровья, некий заряд хорошего настроения. В жизни все несколько иначе.
Шутить все время и невозможно, и глупо, и никому не нужно.
Лена: Поскольку я уже
много лет жена Игоря, могу вам точно сказать: плохое, мрачное настроение - это
не его сущность. Однако, когда мы еще учились в институте, Игорь однажды мне
сказал: «Я устал носить маску, мне в шутовском обличье плохо». Ты помнишь эту
историю?
Игорь: Ну конечно не
помню, я же в маразме...
Лена: Да ну тебя! Когда
иной раз мне знакомые говорят: «Ой, везет же тебе, у тебя муж - юморист. Ты,
наверное, с утра до ночи смеешься?» - я думаю: «Вот поместить бы вас дня на три
в мою шкуру, так не говорили бы...»
Игорь: Еще бы! Она же
вечно в синяках ходит, с разбитым лицом, примочки свинцовые делает...
-И как давно вы так умильно
препираетесь друг с другом?
Лена: 27 лет.
Игорь: Ужас, страшно
слышать. А мне еще год за три надо засчитывать, как на войне.
Лена: Неужели? Мне- то
как раз всегда казалось, что эти «год за три» мне должны быть приписаны.
-Каким же образом вас обоих
угораздило ввязаться в эти «боевые» действия?
Игорь: Все началось в
Щепкинском училище. Я учился у Виктора Ивановича Коршунова, а Ленка - на курс
старше, у Николая Александровича Анненкова. Она «number one» была, самая
талантливая. На нее в «Женитьбе» вся Москва ходила смотреть.
-Какая у Лены тогда была фамилия?
-Как твоя фамилия - то?
Лена: Чтоб легче было
запомнить, я всегда говорю так: Голицина Пи. То есть Пиголицина. Я считаю, что
Голицина - это основная часть, а «Пи» - это как бы преддверие слова...
Игорь: Фамилия
действительно необычная, но мне нравится, что- то в ней есть.
-Видимо, и в носительнице фамилии
тоже что- то было... Почему- то вы ведь выбрали именно ее?
-Ленка всегда была хороша собой.
Но как- то по-особенному. Дело ведь не в красоте как таковой, вы ж понимаете.
Можно иметь кукольное лицо, и ... все. Не секрет же, что красивые женщины, как
правило, дуры. За редчайшими исключениями. Как- то так складывается, что, когда
Бог дает все, что- то он все - таки отбирает. Короче, в Ленке было НЕЧТО.
Лена: А я в Игорешке
сначала ничего не разглядела. У него еще была манера, приходя в институт, со
всеми целоваться, и я, помнится, думала: «Ой, Христенко идет, сейчас целоваться
подойдет, надо куда-то убегать». Но однажды - я тогда репетировала дипломный
спектакль «Время и семья Конвей» - увидела его в зале. Он сидел весь обросший,
посматривал на нашу репетицию и одновременно читал какой- то сценарий. Как- то
так получилось, что в перерыве мы с ним разговорились и ...
Игорь: ... и давай
жениться.
Лена: Перестань! В общем,
в тот день он пошел меня провожать и... остался на 27 лет. Хотя в институте
Игорь пользовался большим успехом у представительниц противоположного пола, к
нему шел такой поток интересных девушек...
Игорь: А поток интересных
юношей ко мне не шел?
Лена: Нет, поток красивых
мужчин устремлялся ко мне.
-Но почему же вы выбрали Игоря, а
не тех красавцев?
-Я думаю, что наши отношения нам
даны свыше, от Бога. А к слову, должна вам сказать, что Игоряша тоже считался
одним из первых красавцев курса.
Игорь: Не верьте, я был
достаточно уродлив, чем и обратил на себя внимание своей будущей жены...
Лена: Ой, кстати! Он,
пока мы учились, переболел, по-моему, всем, чем только можно. То на костылях
приходил, то лысый, весь в зеленке... И я думала: «Какой- то мальчик
странненький». Почти шарахалась от него. А потом вот пришел этот мальчик ко мне,
всю ночь мы с ним проговорили, да еще он играл мне на гитаре фуги Баха,
представляете?.. Вот с той поры и стал мне родным, любимым человеком.
Игорь: Ничего подобного,
койка решила все. Падение нравов в чистом виде.
Лена: Ты сейчас
наговоришь, и что про нас люди подумают?
Игорь: Что у нас крепкая
семья, причем правильной ориентации. Между прочим, в нашей счастливой 27- летней
жизни эти слова - любимый, родной - я не слышал ни разу.
Лена: Ну слава Богу,
наконец услышал... А если говорить без шуток, то Игоряша в семье - уникальный
человек. Папа он просто потрясающий, ему надо было бы иметь не одного сына, а
полк детей- легко справился бы. Он же по дому делает все- и полы моет, и
готовит, и убирает. И, по-моему, это прекрасно, когда мужчина помогает женщине
по хозяйству.
Игорь: Эмансипация
достигла своего апогея
-Игорь, а до той романтической
ночи с Леной вы ухаживали за другими девушками?
-Не без этого, конечно, но
особенно- то некогда мне было романиться, я же постоянно работал: мыл полы в
рюмочной «Красный маяк» в Столешниковом переулке, в «Шоколаднице» на Пушкинской
улице, в пирожковой и в шашлычной «Полевой стан» на Неглинке, работал ночным
санитаром в институте Склифосовского, был грузчиком на ликероводочном заводе,
уборщиком в парикмахерской на Кузнецком мосту... У нас была как бы студенческая
мафия- мы везде подрабатывали и друг другу помогали... В нашей комнате вся
общага тусовалась, потому что у нас водились продуктики. Из «Шоколадницы» -
блинчики с яблоками, вареные яйца, булочки, из пирожковой- естественно, пирожки,
из «Полевого стана»- мясо. А в рюмочной у нас была подруга Люська- буфетчица-
женщина, на руке у которой было наколото слово «Север» и которая при мне одним
ударом кулака здорового мужика уложила в нокаут. Так вот, эта Люська, когда мы с
товарищем первый раз пришли мыть полы, спросила нас: «Артисты?» Мы согласно
закивали. «Ну, это я люблю- кино, артистов, -улыбнулась и тут же задала вопрос:
-Сливки будете?» Мы удивились: какие могут быть в рюмочной сливки. Но
отказываться было неудобно, и я сказал: «Ну давайте». Она достала из -под
прилавка бутылку, в которую сливалось все- водка, коньяк, портвейн...Это у нее
называлось «сливки». Вот она нам каждый вечер давала бутылку этого коктейля, и
мы его приносили в общагу. Так что у нас каждый вечер была накрыта поляна...
Потом я еще дворником работал. У меня было два участка- на улице Красина и на
Неглинке. И мы с приятелем перед занятиями, с полседьмого до девяти хреначили
там. А общежитие наше находилось на платформе Лось Ярославской железной дороги.
И каждое утро в любую погоду мы с Лосинки тащились в Москву на электричке...
Ужас!
-А что заставляло вас терпеть
такие мытарства в Москве? Какие пути завели вас в театральное закулисье?
-Наверное, все- таки гены, ведь
мои родители - артисты оперетты, они работали в провинциальных театрах. Я и в
школе все время обезьянничал, всех пародировал. Вернее, в школах, потому что за
время учебы я сменил их 24 штуки, так как мама с папой, уезжая на длительные
гастроли, всегда брали меня с собой. В связи с этим учился я не очень хорошо,
особенно по физике, химии, математике. Я в них вообще ничего не понимал.
Математика для меня закончилась на задачах про бассейны с двумя трубами, и до
сих пор у меня в пути велосипедист с пешеходом никак не встретятся.
-Трудно было каждый раз приходить
в новый класс?
-Конечно. Все время драться
приходилось. Но я серьезно занимался классической борьбой, и в драках это,
безусловно, помогало. Но, между прочим, гораздо больше помогало другое. Я ходил
в музыкальную школу на класс гитары и, когда мы жили в Томске, играл в школьном
ансамбле. Мы были безумно популярны в городе, нас даже никто не бил, хотя драки
район на район были нормальным явлением, все ходили с ножичками. Я жил в районе
Железки, а моя школа располагалась в Татарском, и, бывало, вечером после танцев
идешь, смотришь, стоят человек восемь, подзывают: «Ну- ка, подойди-ка». Думаешь:
«Елки- палки, все, конец». А тебя в это время рассматривают: «Из какого квартала
будешь? А-а, это ты, что ли, на танцах играешь? Ну ладно, выпей портвейн и иди,
скажешь, что маслобаза тебя пропустила». Жуть. Но мы правда хорошо играли на
танцах. Девочки записки на сцену бросали. У меня до сих пор одна лежит, там
написано: «Игорь, хочешь ходить со мной?» Представляете- хо- дить!
-А родились вы в каком городе?
-В Ростове- на Дону. Потом
родителей пригласили в Волгоградский театр оперетты, а затем, как я уже говорил,
они кочевали по театрам разных городов. Вообще- то мама моя была серьезной
балериной. Достаточно сказать, что звание заслуженной артистки России она
получила в 20 лет, когда после окончания Московского хореографического училища
работала в оперном театре в Душанбе, где солировала и в «Лебедином озере», и в
«Дон Кихоте», и в «Бахчисарайском фонтане». Сейчас мама на пенсии, живет в
Волгограде. Она мой самый строгий критик. Мне очень нравится, когда мама звонит
мне после просмотра программы, которая шла в повторе, и говорит: «А сегодня ты
мне понравился больше». Я отвечаю: «Мама, в этот раз я больше старался».
Конечно, теперь мы с ней редко видимся, хотя, как только появляется возможность,
я к ней приезжаю. Но надеюсь, что в ближайшее время перевезу маму в Москву, она
ведь теперь, после смерти папы, одна...
Лена: Папа Игоря шикарно
пел. Солист был, красавец, амплуа - герой - любовник. Женщины просто падали.
Когда театр приезжал на гастроли и ему говорили: «Владлен Семенович, у вас
назначена репетиция»,- он со смехом отвечал своим могучим голосом: «Какая
репетиция? Я - и все вокруг меня». Три года назад он ушел из жизни. Жаль, такой
яркий был человек...Он, кстати, тоже учился в Москве, окончил ГИТИС, ему
предлагали остаться в столице, но он заартачился, сказал: «Дадите квартиру,
останусь». Квартиру не дали, и он уехал. Представляете, а через полгода все его
товарищи получили квартиры...
-Попятно теперь, почему Игорь
выбрал именно столичный вуз и именно эту специальностъ.
-Между прочим, меня взяли везде-
и во МХАТ, и в ГИТИС, и в «Щуку». Но я почему-то выбрал «Щепку», и начались там
мои прозаические будни.
-Куда вас распределили после
института?
-А никакого распределения не
было, нам просто сказали: «Ребята, давайте- ка устраивайтесь кто куда сможет».
Лена: Это был 80- й год,
Олимпиада, и Москва для иногородних была закрыта. А мы с Игоряшкой оба без
прописки. У меня ведь как получилось. Моя мама, коренная москвичка, бросила
Москву ради папы и уехала в Иваново. Но здесь оставалась бабушка. Так вы
представляете, ее сшибает машина - насмерть, и я теряю квартиру, потому что
прописана была не у нее, а в общежитии. Короче говоря, мы с Игорем буквально
прятались от властей, незаконно жили в комнате, которую я снимала. Даже
пожениться не могли.
-Почему?
-А какие перспективы у людей без
прописки? У нас была единственная надежда - устроить фиктивный брак и вступить в
какой - нибудь кооператив.
-Удалось?
-Да, Игоряшка дважды женился
фиктивно.
Игорь: Я любил иной раз
ненадолго жениться. А как еще было остаться в Москве? Тогда это была верная
тропа, по которой, к слову, шел не я один.
-А одной, женитьбы не хватит?
Лена: Не получилось у нас
с одного раза - после регистрации с Игоря запросили такую сумму, которую мы
набрать не смогли. Пришлось ему развестись, а потом опять жениться. Одна наша
знакомая как - то сказала мне: «Слушай, у моей подруги есть комната на
Новослободской. Если Игорек с ней распишется, то она получит квартиру, но при
условии, что он не будет претендовать на площадь». Так все и случилось. В то
время ведь нельзя было, как сейчас, просто купить квартиру. Мы и в кооператив
еле- еле вступили. Дай Бог здоровья Елене Образцовой - крестной нашего сына
Егорки, которая пробила нам кооперативную квартиру. Елена Васильевна - наш
любимый, золотой человек, мы до сих пор на нее молимся.
-Ребенка вы долго не решались
родить?
-Наоборот, я родила сына, когда
Игоряшка заканчивал 4-й курс. Помню тот счастливый момент, когда захожу в
комнату и говорю: «Игорек, мне кажется, я беременная» Он сказал единственную, но
самую важную фразу: «Рожай!» И это несмотря на все бытовые и материальные
трудности нашей жизни. А сейчас Егору уже 25 лет. Он окончил сначала факультет
иностранных языков МГУ, потом получил американский диплом Денверского
университета, а сейчас завершил учебу в Институте нефти и газа. Как все сложится
дальше, мы не знаем. Пока он работает на фирме.
-Значит, профессиональный
генетический код на сына не распространился?
-Нет. Как ни странно. Хотя он
снимался и в «Спокойной ночи, малыши!», и во всех «Будильниках», и вообще в
детстве был очень артистичным ребенком. Но когда перед ночными съемками, чтоб
растормошить его, кто- то говорил: «Игорь, посмеши сына», - Егор отвечал: «Ой,
только не надо, мне его мульки неинтересны...» В общем, не привлекли сына ни
кино, ни эстрада, ни театр.
-В отличие от вашего мужа, который
попробовал себя во всех творческих ипостасях. Игорь, как, кстати, вы оказались в
Театре сатиры?
-Только благодаря Лене, поэтому
пусть лучше она расскажет.
Лена: Просто так
получилось, что я очень дружила с Валентином Плучеком и его женой Зинаидой
Павловной и была, одной из немногих, вхожей в их дом- немножко помогала им по
хозяйству. И весь театр, естественно, знал об этом. Они даже говорили, что
удочерят меня. Не раз я слышала от Плучека примерно такие слова: «Ленка, я взял
бы тебя актрисой, но если сделаю это, меня сожрут...» И я, чтобы никого не
раздражать, стала работать костюмером. Но про Игоря я Плучекам много
рассказывала. И вот однажды они мне говорят: «Где можно его посмотреть?» Я
сказала, что у него на следующий день дипломный спектакль. Зинаида Павловна
посмотрела и сказала: «Хороший парень, пусть придет, покажется Плучеку».
Игоряшка показался, и его взяли в театр.
-Не опасались отпускать мужа в
окружение красивых актрис?
-Конечно, я понимала, что Игорь
нравится женщинам, так же, как понимаю это и сейчас. Но, по-моему, это
нормально. Кстати, когда он пошел в «Сатиру», одна актриса мне сказала: «Ленка,
у нас такие бабы, уведут ведь твоего мужика». Я подумала: «Ну не буду же я
держать его дома на привязи, чтоб он совсем закис без работы...» И сказала сама
себе: «Как будет, так и будет, но я ему препятствовать не стану». И, как видите,
ничего страшного не произошло. Правда, потом Игорьку все равно пришлось уйти из
театра - опять же из- за прописки начались проблемы...
Игорь: Но тут как раз мне
неожиданно позвонил Александр Шуров. Они в то время в очередной раз поссорились
с Рыкуниным, он решил сменить партнера, и ему порекомендовали меня. Так началась
моя новая жизнь. Нет, конечно, эстрадный опыт у меня все- таки был, потому что я
с артистами театра много раз ездил с концертами на «чес» - была тогда такая
традиция. Мои рекорд - это когда за 24 дня мы сыграли 104 концерта. Помню, в
Донецке, на шахте, бедные шахтеры в 6 утра выходят после ночной смены, а мы тут
уже с концертом их ждем. Тетка- организатор бегает: «Артисты приехали! Театр
сатиры! Все - в красный уголок!» А они грязные, замученные: «Какие еще артисты?
Козлы, е-мое, понаехали. А пошли бы они...» В общем, играть по пять концертов в
день - это нормально было. Причем играли -то не на одной площадке, а с
переездами - то клуб, то автобаза, то колхоз... Помню, шарашили по Алтаю и
приехали в какое - то село. Местный начальник говорит: «Никого нет, все на
вечерней дойке».- «А когда она закончится?» - «В одиннадцать». Значит, надо
ждать - все же строго было, два экземпляра актов о проведении концерта должны
были быть подписаны председателем колхоза и представителем филармонии. А в том
селе даже магазин отсутствовал. Я был саамы молодой в труппе, и Спартак Мишулин
говорит мне: «Есть охота, пойди найди чего - нибудь». И я стал скрестись по
заборам. Никто не откликается. Наконец в одну калитку достучался, открывает
человек - рожа синяя, небритая, шапка солдатская без звездочки, телогрейка,
кальсоны, галоши на босу ногу... Я говорю: «Хозяин, мы артисты, приехали из
Москвы». Протягиваю пять рублей и прошу: «Принеси чего - нибудь поесть -огурчики
какие- нибудь, помидорчики, сало, хоть чего - нибудь давай». В ответ: «Нет
ничего, пошел вон отсюда». Я говорю: «Минуточку, пожождите.. Понимаете, это
Московский театр сатиры, Спартак Мишулин- Саид, «Белое солнце пустыни», Карлсон...
Ну хоть молока с хлебом дайте». Он говорит: «Иди к черту...» (это я цензурирую
его речь). Я говорю: «Ну хозяин...» И тут слышу: «Какой, на фиг (цензурирую!),
хозяин! Я - хозяйка!!!» Такая чудовищная баба была... Вот таким образом
приобретался мой эстрадный опыт.
Поэтому, когда раздался звонок
Шурова с предложением выступать вместе, я обрадовался. Хотя поверил в это не
сразу. Для меня же он был каким - то ископаемым - честно говоря, я думал, что он
умер уже давно. Но когда приехал к нему на встречу, то увидел, что он в
прекрасной форме... Мы вместе проработали год, и для меня это была большая
школа. Хотя работал я с ним, как на минном поле, потому что мне было 28 лет, а
ему - за 80 и, разумеется, тексты у него из головы вылетали напрочь. Но Шуров
всегда выходил на сцену с большой красной папкой, кланялся, садился, все думали,
что у него в ней ноты, а там был текст, написанный гигантскими буквами. А руки у
него были удивительные, играл он безошибочно, виртуозно, хотя, кстати, никогда
музыке не учился. Этот человек был целой эпохой... Надо сказать, что Шуров был
свидетелем на нашей с Леной свадьбе.
-Зачем это вы вдруг решили
жениться? Жили же спокойно без штампов в паспортах...
- Мы действительно не придавали
этим формальностям никакого значения, и официальная регистрация брака для нас
была вынужденной мерой, она ничего не изменила в наших отношениях. Просто тогда
появилась возможность получить квартиру, вот мне и пришлось срочно пережениться
- развестись со второй фиктивной женой, жениться на Ленке, а потом уже
заниматься квартирными делами... Приехали мы с Шуровым в загс, и он там сказал:
«Я народный артист Александр Шуров. Моему внуку нужно срочно жениться. Распишите
их побыстрее». Потом о чем - то пошушукался с тетками, после чего они спрашивают
нас: «А кто второй свидетель?» Я говорю: «Да вот он, бегает» - и указываю на 8-
летнего Егора, который был с нами. Так нас и расписали.
-А как все- тики вы попали па
большую эстраду?
- Я считаю, что вообще все
пародисты должны скинуться и поставить два памятника из золота в полный рост
Михаилу Сергеевичу Горбачеву и Борису Николаевичу Ельцину - на них ведь столько
денег все «накосили». Их же пародировал каждый. Тогда достаточно было просто
выйти на сцену с весьма немудреным текстом и сказать (пародирует голос
Горбачева): «Дорогие друзья, вы знаете что...» или (пародирует голос Ельцина):
«О, дорогие россияне...» В зале просто обвал был, клянусь. Я в числе прочих тоже
работал в те времена с пародиями. Потом в «Куклы» пришел - поскольку папа
Сережки Безрукова в Театре сатиры служил, он знал меня и предложил мою
кандидатуру вместо Сережи, когда у того серьезная работа в кино началась. И я
четыре года озвучивал персонажей в «Куклах». Еще я говорил голосом попугая Кеши
вместо Хазанова, когда Геннадию Викторовичу это стало неинтересно. А сейчас я
еще озвучил две серии «Ну, погоди!» вместо Анатолия Дмитриевича Папанова.
Лена: И еще Игоряшка
снялся в новом сериале у Дмитрия Астрахана, а до этого он играл в картине Сергея
Никоненко «А поутру они проснулись».
-Игорь, как же при такой занятости
вы успеваете участвовать в бесконечных юмористических
программах?
-Как- то подстраиваюсь, тем
более что мне это очень нравится. Особенно «Кривое зеркало». Когда мы с ребятами
собираемся на сцене, нам все это в кайф. Каждый из нас- совершенно
самостоятельная единица, но все мы с удовольствием собираемся на 10 дней и
вкалываем до умопомрачения. В принципе, это каторга, потому что за это время мы
должны отрепетировать и за два последних дня снять три (!) программы. Но в этом
состоянии экстрима, наверное, и есть некий магнетизм и какое- то ощущение
свежести чувств.
- Известность, узнаваемость
изменила вас?
-Что значит сегодня
известность, популярность, узнаваемость, звания? Это же все настолько
относительно. Я понимаю, можно говорить о популярности, когда вспоминаешь
покойного Юрия Владимировича Никулина или дядю Колю Крючкова. Помнится, он
говорил: «Эх, мальчугашка, ты знаешь, какие мы артисты были? Я, Петька
Алейников, Борька Андреев... У нас свой самолет был, не понять тебе,
мальчугашка. Так вот, мы на гастроли летим втроем, а обратно возвращаемся -
полсамолета подарков, полсамолета баб. Вот какие мы артисты. А вы все так -
пыль...»
-Игорь, после всех мытарств вы
достигли безусловного благополучия. Любящая жена, успешный сын, новая квартира
плюс популярность, материальная стабильность... Как вы сами оцениваете свою
жизнь на этом этапе?
- Боюсь сглазить, но на данном
этапе я по- настоящему счастлив. Семья поддерживает во всем. Прежде всего, мне
очень повезло с тещей. Когда нам с Ленкой было совсем тяжело, Антонина Сергеевна
помогала нам всеми возможными способами. Она- самая лучшая теща в мире, таких
просто не существует. С Егоркой у меня полное взаимопонимание и вообще никогда
не было никаких проблем. А Лена, как творческий человек, является для меня
первым, а стало быть, и главным зрителем и - что особенно важно- главным
режиссером моей жизни. Что же касается популярности - тут все очень эфемерно.
Точно знаю одно: к удаче нужно быть готовым. Если у человека есть какой - то
творческий запас, накопленный с годами, то в период везения он помогает.
Популярность ведь нужно все время подогревать, поддерживать, а это безумно
сложно. Ведь можно влететь на сцену: «Ах, вот он- я!» - и все, тут же
выдохнуться... Оказывается, что потом, по гамбургскому счету, платить- то нечем.
Сейчас на эстраде, к сожалению, очень много таких людей, но мне не хотелось бы
оказаться в их числе.